Курс "Базовое администрирование ПРОТЕЙ NGN ImSwitch 5 (SSW5)" ориентиован на IT-интеграторов, сервисным компаниям, организациям, обслуживающим, эксплуатирующим, внедряющим системы ПРОТЕЙ NGN, компаниям, переходящии с импортного телеком оборудования (например, Siemens (Unify)/AVAYA)
Курс разработан для знакомства с продуктами NGN "Протей" и их базовым функционалом. Участники смогут освоить ключевые аспекты программного и аппаратного обеспечения, настройки и администрирования, а также диагностики и резервирования систем.
Преимущества для Заказчика:
- Персонал сможет участвовать в проектах по переходу с импортного оборудования на оборудование ПРОТЕЙ NGN
- Без привлечения сторонних организаций оперативно вносить необходимые изменения в настройках УПАТС. Экономия на заключении договора на техническое обслуживание
- Собственный специалист умеет создавать резервные копии баз данных и настроек станции, что также позволяет Заказчику экономить на заключении договора на техническое обслуживание УПАТС со сторонними организациями
- Заказчик получает готового специалиста, сохраняет информационную безопасность внутри предприятия (нет вмешательства в систему со стороны других организаций)
- Получает возможность передачи опыта внутри собственного предприятия
- Окупаемость стоимости курса 1-2 месяца
Продолжительность курса:
Для успешного прохождения курса рекомендуется:
-
Базовые знания IP-телефонии
-
Базовые знания Linux.
Основные темы курса:
1. Аппаратная и программная часть продуктов NGN Протей
2. Мультисервисный коммутатор доступа MKD: функциональное назначение и интерфейс управления Web-TO
3. Настройка абонентов (vPBX, hPBX)
4. Расширенные виды обслуживания абонентов (ДВО)
5. Настройка шлюзов и SIP-транков
6. Маршрутизация, план нумерации и преобразование номеров
7. Администрирование VoIP-шлюзов
8. Настройка и алгоритмы I-SBC (АТС-АТС) и A-SBC (Абонент-АТС)
9. Логирование, диагностические журналы и резервирование ImSwitch5
10. Практические упражнения
Лабораторно-практические работы
1. Настройка vPBX и hPBX абонентов.
2. Работа с SIP-транками и настройка межсистемного взаимодействия через SBC.
3. Конфигурирование маршрутизации и преобразования номеров.
4. Активная работа с реальными архивами логов и журналов вызовов.
5. Тестирование резервирования ImSwitch5.